Согласно Федеральному Закону «О защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат: парфюмерно-косметическая продукция, презервативы, эротическое белье и костюмы, равно как и товары интимного пользования. Статья 25 разрешает принимать претензии только к интим-товарам с браком производителя.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (товарный или кассовый чек, товарная накладная);
- полная комплектация товара, включая фирменную заводскую упаковочную коробку (если предусмотрена).
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- товар был приобретен не в нашем магазине;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра, использовались неоригинальные комплектующие.
Мы решаем все претензии в индивидуальном порядке. Если ваша игрушка сломалась, пожалуйста, напишите на почту office@amoretta.ru , указав в теме письма “Брак в заказе НОМЕР ЗАКАЗА».